В Microsoft рассказали, зачем нужны игры «Косынка» и «Сапер»
Издание Mental Floss сообщает, что стандартные игры от Microsoft такие как «Косынка», «Червы» и «Сапер» появились совсем не для развлечений.
Так, миссия игры «Косынка», которая появилась еще в XVII веке, а ее цифровая версия была добавлена в Windows 3.0 в 1990 году, состояла в том, чтобы научить пользователей ПК управлять мышкой.
Разработчики предполагали, что благодаря пасьянсу пользователи, привыкшие вводить команды в командную сроку, научатся просто перетаскивать различные значки при помощи компьютерной мыши.
Игра «Сапер», появившаяся в системе Windows 3.1 в 1992 году, должна была научить новых пользователей свободно владеть и правой и левой кнопками мыши.
Тогда же в 1992 году появилась и игра «Червы». Ее предназначение заключалось в том, чтобы открыть возможности сетевой игры и в последствие заинтересовать пользователей в новых возможностях операционной системы.
Источник: informing.ru